?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

И все же, им вынесли обвинительный приговор: по семь лет и три месяца каждому, лишение родительских прав, плюс штраф – по 6 тысяч долларов. Супруги Козловы – Людмила (39) и Александр (40) – признаны виновными в девяти эпизодах из 10-и. Семерых детей, включая пятимесячную девочку, отдадут теперь на воспитание в другие семьи.
Что это, торжество справедливости или ужасная трагедия? Все ли так просто и однозначно?



Совокупность множества, не зависящих друг от друга обстоятельств и факторов привела к жизненной катастрофе девятерых (девятерых!) людей. Уже сейчас понятно, что ситуацию не обратить вспять, что судьба каждого из тех, кого коснулась трагедия, – не предсказуема, и что жизнь и всё, что включает в себя понятие «семья», разрушены до основания. Я позволил себе попытку сложить мозаику из предшествующих событий в жизни этой семьи и выявить возможные причины трагедии.

Мужчина
Муж – глава семьи. Должен быть. Но в этой семье по многочисленным свидетельствам, муж был «не рыба, не мясо». Привело это к таким логичным вещам, как двойная, если не тройная нагрузка на женщину-мать. В этом случае именно ее позиция оказалась самой уязвимой и незавидной. Не находя должной поддержки мужа, не имея плеча, не которое можно опереться, наконец, понимая безысходность своего положения, она практически ничего не могла изменить.

Чем взрослей становились дети, чем больше под влиянием американских реалий менялись их представления о жизни, строгости, родительском наказании, тем ситуация все больше уплывала из под контроля. Начался неспешный дрейф в сторону водопада...

Убеждения
Вера, понимание и реализация таких понятий, как непорочность, святость, «свет миру» – вещи весьма сильные, не так просто поддающиеся переосмыслению и изменениям. Выросшие в Украине родители, наученные демонстрации вышеперечисленных качеств вещами исключительно внешними, они попали в страну, где праведность достигается не запретами и ограничениями, а является делом труда над собою самого человека, они не смогли сориентироваться.

Кого винить в том, что люди были так воспитаны, так понимали свои родительские обязанности и предназначение? Не знали ничего другого! Кто виноват в том, что им хорошо был известен постулат Соломона: «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его» (Прит.13:25), но не ведом совет «не раздражать детей своих» (Еф. 6:4)?

Здесь, на мой взгляд, можно говорить о безответственном упущении проповедников, душепопечителей и пасторов, заботящихся (что уж греха таить) нередко только лишь о том, чтобы мужья и жены «не уклонялись друг от друга» и, стало быть, рожали «вовремя». Такими методами «помогать» семьям рожать проще всего, а вот помочь родителям сориентироваться в отношениях с детьми – дело не столь простое, но как видно, более важное.

Если духовное попечительство ограничивается только напоминанием соломоновых методов воспитания, настраиванием системы запретов, «правильностей» и ограничений, то рано или поздно джин из бутылки выскочит. В какую сторону «стрельнет» пробка – большой роли не играет.

Есть люди, которые очень быстро и легко адаптируются в любой ситуации. Они «везде свои». Переехав в другую страну, они быстро учат язык, вникают в проблемы, так же быстро решают их. Козловы, наверное, не принадлежат к числу ушлых. Не пошел язык, не поняли, что жизнь в Штатах совсем (принципиально) другая. Есть ли в этом их вина? Давайте посмотрим дальше.

Хроническая беременность
К 39-и годам родить семерых детей, с учетом того, что старшему – 15, не просто! Общеизвестно, что после родов многие женщины переживают депрессию. Это – физиология, проблема не обязательно духовная или душевная. А если родов семь, и практически без отдыха – одни за другими?

Добавьте сюда событие переезда в чужую страну, через океан – новые законы, незнание языка, обустройство, обеспечение элементарного уюта на новом месте. При этом, ежедневные заботы (кормежка, уборка, стирка) никуда не исчезли. Колоссальнейшая нагрузка для любого человека, тем более для женщины с малолетними детьми на руках. Судя по всему, Людмила пережила все эти передряги стоически, но общая усталость могла таки накопиться.

И здесь опять же воспитание, убеждение, внушение. Есть мужья, которые думают, что повеление Господне «наполняйте землю» может быть выполнено исключительно с их участием. От жены при таком раскладе требуется быть в постоянной готовности «придти на помощь» и в нужный момент избавить мужа от очередного приступа «головной боли». Не знаю, как это можно связать с любовью, но так люди научены. Наше ли дело их за это судить?

И, тем не менее, образ пухленького, лоснящегося «кота»-мужчины, к сожалению, в современных церквах не редкость. Краснощекие, с холеными усиками дядечки попросту позволяют своим женам – в том числе и во время Богослужений – заниматься своими чадами, в то время, как сами сидят и слушают проповедь подальше от семьи. Если проповедь скучная, то можно и вздремнуть. Никто не потревожит...

Возможно, Александр не был таким «котом». Я не знаю. Не исключено, что, каким бы он «не-рыбой-не-мясом» ни был, он все же старался внести свой вклад в воспитание детей. Но понятно, что отсутствие авторитета в глазах собственных детей могло способствовать развитию чувства неуверенности, накопить проблемы, перерастающие в усталость. Отсюда срывы, чрезмерная нервозность, нетерпимость к новшествам, предлагаемым детьми, нежелание их понять. Замкнутый круг, по спирали...

Детки-отморозки
Подростки проблемны. А подростки-эмигранты – вдвойне. Думаю, излишне пояснять, что означает для ребенка переезд в другую страну. Это не смена класса или даже школы! Другим для него становится всё: культура и язык, одежда и манера поведения, отношение с родителями и учителями...

Нужно закрепиться, отвоевать свое место в классе, среди подростков (порой по-настоящему безбашенных). Без знания языка это невероятно сложно. Унижение, насмешки «в спину» и хохот одноклассников. Не всегда это проходит гладко, не всегда удачно. Очень часто у подростков начинает развиваться комплекс, нередко случается полный слом. Неизбежен поиск формы взаимоотношений с изменившиеся вокруг миром.

Как результат – кардинальное изменение характера. Эмигрантов уже давно не удивляют разборки, драки, воровство, перестрелки, наркотики в среде ДВР-ов, отирающихся в церковных вестибюлях и на паркингах во время Богослужений. Это обратная сторона «свободной жизни на Западе», и самая настоящая проблема для родителей-эмигрантов. Новая жизнь диктует новые правила, но не все к этим правилам оказываются готовыми.

Козловы пытались удержать детей в рамках теми методами, которые знали. Другого они попросту не знали! Думали, что так, как воспитывали в Украине их самих и есть правильно, что методы их эффективны и способны удержать их семейную лодку наплаву. Чрезмерно жестко? Да. Слишком принципиально? Возможно. Но, может быть, это была элементарная паника, свидетельство бессилия, боязнь «потерять» детей?

«Совок Иванович»
Отказ от адвоката со стороны подсудимых и митинги у Белого «престола», организованные церковью – явные тактические ошибки, приведшие к усугублению ситуации. Судья – тоже человек. Для него, как профессионала, отказ обвиняемых от адвоката уже сам по себе является вызовом. Типа, мы настолько уверены в своей правоте, что никакая защита нам не нужна. Представления о том, что люди доверили свою защиту Богу для судьи столь же далеки и призрачны, как и неизвестная Украина.

Откровенная совковость вырвалась наружу в виде митингов поддержки. Люди еще не осознали, что в демократической стране не существует телефонного права: помитинговали у Белого дома – президент позвонил судье и приказал «отпустить измученных на свободу». Утопия! Американцы-чиновники-судьи весьма трепетно относятся к своей независимости, всячески ее демонстрируют. И чем громче процесс, тем ярче выражены их амбиции.

Совершенно не случайно, узнав о т.н. Богослужениях и молитвах поддержки на лужайке перед Белым домом, судья произнес фразу: «Я посмотрю, как Бог вам поможет!» Именно митингующие придали процессу вид преследований за веру, и, как кажется, убедили в этом даже самих подсудимых (судя по их словам и поведению). В результате получилось то, что получилось.

Ошибки родителей в воспитании, которые, повторяю, они, возможно, совершали по неведению, можно было легко исправить. Оштрафовать, понаблюдать какое-то время за семьей, на курсы, в конце концов, какие-нибудь отправить. Со стороны родителей, безусловно, требовалось признание вины и готовность исправиться. Все это мог организовать грамотный адвокат и таким образом спасти семью.

Американская трагедия
Конечно, все эти тонкости не обязан был учитывать судья. Он оперировал только «голыми» фактами и наверное уверен, что своим приговором восстановил справедливость. Думали ли Козловы, переезжая в самую свободную страну в мире, что на долгих семь лет потеряют свободу? Что их семейная ладья, несмотря на невероятные усилия, все же сорвется в штопор с водопада и разобьется в щепки? Ведь они хотели как лучше, по-другому просто не умели!

После прошлогодней августовской войны много говорилось о «непропорциональном ответе России на агрессию Грузии». США возмущались громче всех. По-моему, в случае с Козловыми предлагаемая цена за провинность столь же непропорциональна. Получилась не совсем оптимистичная арифметика: дали каждому по семь и семерых забрали. В результате осталась пустота. Камня на камне. Пепелище! Кому от этого стало лучше?..

Comments

( 334 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
sir512
12 дек, 2009 11:53 (UTC)
Грустно.
Грустно написали, но спорить сложно.

С другой стороны очень часто мы, оставшиеся, слышали, что люди в Америку "Ради детей едут. Тут у них нет будущего".
andy_777
12 дек, 2009 12:13 (UTC)
Re: Грустно.
В этом тоже трагедия, что многие из уехавших "ради детей", этих самых детей потеряли и для себя и для Господа...
Re: Грустно. - linalive - 2 янв, 2010 12:54 (UTC) - Развернуть
Re: Грустно. - wsmdl - 7 янв, 2010 18:24 (UTC) - Развернуть
ellencrist
12 дек, 2009 12:06 (UTC)
Грустная история...
Радует лишь то, что дети избавились, наконец, от побоев и унижений. На родине они бы так и мучились, пока не сдались и не сломались окончательно. Жаль Людмилу и Александра - подумайте, если они не знали других методов воспитания, кроме палки, то наверняка и сами выросли в таком же кошмаре. Вы говорите: Алексадр ни рыба, ни мясо. Вот бы порасспросить его, КАК его в детстве "воспитывали"! Может, еще один судебный процесс пришлось бы затевать.
Сломанные родители пытались сломать детей, и у них бы все получилось, если бы не вмешалась полиция. Возможно, хоть это кого-нибудь заставит задуматься о смысле слов Христа "Да любите друг друга!"
Молю Бога, чтоб хоть где-нибудь наказали мужа-садиста. Может, меньше стало бы приходить журналистам писем, мокрых от слез...
andy_777
12 дек, 2009 12:17 (UTC)
Жизнь иногда бьет и унижает похлеще родителей. Неизвестно что будет с этими детьми и с чем им еще без родителей придется столкнуться. Особенно младшим, которые еще и не осознали, возможно, что произошло с семьей...
(без темы) - ellencrist - 12 дек, 2009 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 дек, 2009 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wsmdl - 7 янв, 2010 18:43 (UTC) - Развернуть
"сам Бог велел!"?!? - (Анонимно) - 7 янв, 2010 19:53 (UTC) - Развернуть
Грустная история... - (Анонимно) - 15 дек, 2009 02:01 (UTC) - Развернуть
Геннадий- Украина - (Анонимно) - 19 дек, 2009 03:59 (UTC) - Развернуть
vavrynyuk
12 дек, 2009 13:02 (UTC)
Да, история действительно грустная. Для меня лично семья самое святое на свете после моих личных взаимоотношений с Богом, поэтому случившиеся с Козловыми больно задело меня. Вряд ли кому-то удастся объективно оценить случившееся. Кто-то винит родителей-садистов, кто-то детей-отморозков, кто-то американское слышком "правильное" правосудие. По-своему будут все правы, и - одновременно неправы. Потому что это не только трагедия отдельно взятой семьи, это трагедия многих верующих, которые слышком упорно делают акцент на том, что "мы не от мира сего". Да, мы граждане Божьего Царства, должны жить его законами, но и одновременно - граждане конкретного государства, конкретного общества и не должны этим игнорировать. Об этом часто забывают некоторые слышком "духовные" христиане, пренебрегая законами страны проживания, даже в том случае, если эти законы и не противоречат законам Божьим. Это трагедия многих эмигрантов из Союза, пытающихся в Америке жить по-своим законам. Парадокс: Козловы, пытаясь сохранить детей для Божьего царства, потеряли их. И одна из причин: они забыли, что находятся совсем в другой стране и в другое время, чем тогда, когда сами были детьми. То, что может быть, было нормальным 40 лет назад для украинской семьи, не подходит для американских жителей 21 века. Забыли о том, о чем писал Павел: "для Иудеев я был как Иудей; для подзаконных был как подзаконный,для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, для немощных был как немощный..." В отношении нашей ситуации можно было бы добавить: "Для американцев, как американец, для жителей 21 века, как житель 21 века..."
Воистину, остаться верным Богу в условиях свободы иногда труднее, нежели во время гонений.
andy_777
12 дек, 2009 14:31 (UTC)
Я все же склонен думать, что Козловы не "забыли, что находятся совсем в другой стране и в другое время", а что они не поняли сути изменений условий. Ну, не дано людям, не успели сориентироваться...
(без темы) - vadimkurat - 12 дек, 2009 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 дек, 2009 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linalive - 2 янв, 2010 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 12 дек, 2009 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 дек, 2009 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 12 дек, 2009 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 дек, 2009 15:15 (UTC) - Развернуть
:):):):):):):) - linalive - 2 янв, 2010 13:11 (UTC) - Развернуть
Re: :):):):):):):) - ellencrist - 3 янв, 2010 11:15 (UTC) - Развернуть
Re: :):):):):):):) - linalive - 3 янв, 2010 11:48 (UTC) - Развернуть
Re: :):):):):):):) - ellencrist - 3 янв, 2010 20:04 (UTC) - Развернуть
Re: :):):):):):):) - linalive - 4 янв, 2010 03:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - booksandcoffe - 12 дек, 2009 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lashmivar - 13 дек, 2009 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beinoni - 13 дек, 2009 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lashmivar - 14 дек, 2009 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beinoni - 14 дек, 2009 12:31 (UTC) - Развернуть
anatoly - (Анонимно) - 28 дек, 2009 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wsmdl - 7 янв, 2010 19:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - linalive - 2 янв, 2010 13:15 (UTC) - Развернуть
fobor
12 дек, 2009 14:37 (UTC)
Результат катастрофический. Честно говоря, был уверен, что речь шла только о лишении родительских прав. Удивляет одно, неужели во всей общине не нашлось ни одного более или менее адекватного человека, способного понять, что избранная линия поведения приведет именно к этому. Что отказ от защиты в суде в сочетании с апелляциями к Белому Дому совершенно справедливо будет расценен, как оскорбление системы правосудия и открытая декларация своего нежелания следовать законам страны проживания.
Что все эти эмоциональные выступления подсудимых для судьи - не более, чем фоновый шум, из которого значение имеет только одно, признают они свою вину или нет. И если не признают, но факты их изобличают, им просто автоматом назначается наказание в районе верхнего предела, т.к. совершивший менее тяжкое преступление, но не вставший на путь исправления преступник, опаснее для общества, чем совершивший более тяжкое, но раскаявшийся.
По-хорошему, кого бы следовало привлечь к ответу, так это вот таких "советчиков" и "сочувствующих", толкнувших эту пару на самоубийственные по сути действия.
Впрочем, "советчики", очевидно, и теперь ничего не поймут. Ни того, что по их вине сломаны жизни 9 человек, ни того, какое свидетельство дано внешним.
Они будут и дальше бубнить про преследование за веру и писать письма протеста, ни на йоту не сомневаясь собственной непогрешимости.
andy_777
12 дек, 2009 14:40 (UTC)
Читаю Ваши комментарии и всегда присутствует ощущение, что Вы - юрист. Я не ошибся? :)
(без темы) - fobor - 12 дек, 2009 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 дек, 2009 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 13 дек, 2009 01:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wsmdl - 6 янв, 2010 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 мар, 2010 07:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
andy_777
12 дек, 2009 15:17 (UTC)
Истина! Спасибо, брат! Очень ценную мысль высказали. Молиться никогда не поздно, Господь силен!
(без темы) - linalive - 2 янв, 2010 13:22 (UTC) - Развернуть
ex_dionisiy
12 дек, 2009 15:29 (UTC)
Вроде все правильно написано, но почему-то хроническая беременость внесена автором в список причин, приведших к трагедии. Не думаю, что было бы лучше, если бы у них было два ребенка.
andy_777
12 дек, 2009 15:40 (UTC)
Это обстоятельство внесено автором в список ВОЗМОЖНЫХ причин! Которые могли вкупе с другими хлопотами привести к изменению климата и нормальных отношений в семье. Согласен, что есть семьи, в которых и по 15 детей, и все в них прекрасно и благословенно (я знаком с такими семьями). Все ведь зависит от характера и способностей людей. Вы правы – для некоторых и два ребенка уже много!
(без темы) - booksandcoffe - 12 дек, 2009 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_dionisiy - 12 дек, 2009 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 дек, 2009 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_dionisiy - 12 дек, 2009 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 дек, 2009 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_dionisiy - 12 дек, 2009 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - booksandcoffe - 12 дек, 2009 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 дек, 2009 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_dionisiy - 12 дек, 2009 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - booksandcoffe - 12 дек, 2009 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_dionisiy - 12 дек, 2009 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2009 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 13 дек, 2009 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - booksandcoffe - 14 дек, 2009 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linalive - 2 янв, 2010 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_dionisiy - 2 янв, 2010 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linalive - 2 янв, 2010 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_dionisiy - 2 янв, 2010 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linalive - 2 янв, 2010 17:16 (UTC) - Развернуть
vadimhurin
12 дек, 2009 17:55 (UTC)
интересно
Про них узнали и в суд подали. А сколько еще семей где домашне насилие - обычное дело. Жаль детей. Очень жаль.
andy_777
12 дек, 2009 17:57 (UTC)
Re: интересно
Дети позвонили по 911. Сразу приехала полиция.
Re: интересно - vadimhurin - 12 дек, 2009 18:00 (UTC) - Развернуть
Re: интересно - andy_777 - 12 дек, 2009 18:03 (UTC) - Развернуть
Re: интересно - anita_freud - 12 дек, 2009 20:50 (UTC) - Развернуть
Re: интересно - lashmivar - 13 дек, 2009 21:01 (UTC) - Развернуть
Re: интересно - wsmdl - 6 янв, 2010 20:39 (UTC) - Развернуть
Re: интересно - vadimhurin - 6 янв, 2010 20:43 (UTC) - Развернуть
anita_freud
12 дек, 2009 20:42 (UTC)
Простите, у вас есть уверенность в том, что родителям не предлагали посещать психотерапию и так называемые родительские курсы? Я работала год непосредственно в системе опекунства. Идеализировать её не стану, но по закону государство обязано дать родителям возможность корректирования своего поведения и первоначальная цель всегда - восстановление семьи. Сначала даётся год, потом продлевают до полутора лет. Раньше этот процесс мог тянуться годами. Если государство такую возможность Козловым, действительно, не предоставило - у них, бесспорно, есть право на аппеляцию решения суда.
anita_freud
12 дек, 2009 20:45 (UTC)
Я имела ввиду, что по истечение полутора лет могут лишить родительских прав.
И уточню, я проживаю в Штатах и имею ввиду американскую систему опекунства.
(без темы) - wsmdl - 6 янв, 2010 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anita_freud - 6 янв, 2010 23:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 дек, 2009 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anita_freud - 12 дек, 2009 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 дек, 2009 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anita_freud - 12 дек, 2009 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 дек, 2009 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anita_freud - 12 дек, 2009 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 дек, 2009 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anita_freud - 13 дек, 2009 03:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 мар, 2010 07:43 (UTC) - Развернуть
shtunda
12 дек, 2009 21:23 (UTC)
ОффтопегЪ, конешно.
Но.
Фамилийо у людей - русское.
Цэрковь - русскоизычЪная.
СфорЪмировались они - еще вЪ совЪке.
А, склоняеццо - Украина.
И, где, спрашываюццо, эта хвальонная славянЪская солидарЪносць?
Или, таки, это - верЪтуальный тэрЪминЪ.
ИсЪпользуемый только тогЪда, когЪда - выгодЪно?
Вопросы - риторичЪны, есЪльчо...
andy_777
12 дек, 2009 21:36 (UTC)
такЪ кто жЪ виноват в том, что выехали они изЪ Украины?! Когда выезжали (в 2003 году), то совка уже 12 лет как в помине не было. Но, еси че, то звиняйтЭ :)
(без темы) - shtunda - 12 дек, 2009 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 дек, 2009 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 12 дек, 2009 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linalive - 2 янв, 2010 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klammeraffe - 13 дек, 2009 01:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 13 дек, 2009 02:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 13 дек, 2009 02:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 13 дек, 2009 02:16 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 дек, 2009 23:08 (UTC)
<…> Как сильны слова правды! Но что доказывают обличения ваши? Вы придумываете речи для обличения? На ветер пускаете слова ваши.

<…>А вы сплетчики лжи; все вы бесполезные врачи. О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость. Надлежало ли вам ради Бога говорить неправду и для Него говорить ложь? Надлежало ли вам быть лицеприятными к Нему и за Бога так препираться? Хорошо ли будет, когда Он испытает вас? Обманете ли Его, как обманывают человека? Строго накажет Он вас, хотя вы и скрытно лицемерите. Неужели величие Его не устрашает вас, и страх Его не нападает на вас? Напоминания ваши подобны пеплу; оплоты ваши - оплоты глиняные.

И еще, вспомните:
Земля отдана в руки нечестивых; лица судей ее Он закрывает. Если не Он, то кто же?
Он приводит советников в необдуманность и судей делает глупыми.

Что Он разрушит, то не построится; кого Он заключит, тот не высвободится

И ныне вот на небесах Свидетель мой, и Заступник мой в вышних! Многоречивые друзья мои! К Богу слезит око мое.

Книга Иова.
fobor
13 дек, 2009 01:20 (UTC)
>Он приводит советников в необдуманность и судей делает глупыми.

Золотые слова. Про судей не будем, ибо бесполезно, т.к. никому из присутствующих на состав суда не повлиять. А вот про многочисленных "советников", которые насоветовали Козловым отказаться от защиты в суде, а сами пошли топтаться с плакатами на лужайке, поговорить стоило бы.
Особенно интересно было бы узнать, сознают ли они вообще, что натворили по этой самой "необдуманности"? Или же они и сегодня уверены, что сделали все правильно, а это все злые судьи?
В принципе, и сейчас еще многое можно сделать для облегчения участи этой семьи. И решения суда обжалуются, и про отдельное судебное заседание по семейным делам тут верно было сказано. Но для того, чтобы всеми этими инструментами воспользоваться, надо не с баяном посреди газона торчать, а со знающими людьми советоваться и документы собирать.
А не прикрывать собственные невежество и лень трепотней про "преследование за веру".
(без темы) - booksandcoffe - 13 дек, 2009 08:16 (UTC) - Развернуть
Re: Судья адекватный - (Анонимно) - 14 дек, 2009 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2009 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wsmdl - 6 янв, 2010 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 13 дек, 2009 01:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2009 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 14 дек, 2009 00:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 13 дек, 2009 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2009 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - booksandcoffe - 14 дек, 2009 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 14 дек, 2009 08:56 (UTC) - Развернуть
motinga
12 дек, 2009 23:55 (UTC)
Про мужика верно подмечено, дальше можно было не продолжать...
klammeraffe
13 дек, 2009 02:15 (UTC)
В видео-материалах дела говорится, что он наотмашь по лицу бил сына, когда не смог найти в гараже инструменты. А на вопрос: "Срезали ли вы палки (sticks) с деревьев, чтобы бить ими своих детей" сначала сказал "ну я бы не сказал, что это палка... так веточка, на ней еще листочки были..." а потом отказался отвечать. То есть, конечно, не рыба не мясо, а двинуть ребенка - без проблем.
(без темы) - wsmdl - 6 янв, 2010 21:10 (UTC) - Развернуть
melancholy_gay
13 дек, 2009 06:56 (UTC)
«Трудные дети, - комментирует ситуацию в интервью христианскому порталу invictory.org знакомый Козловых Михаил Арнаутов. - Две девочки остригли волосы без маминого разрешения. Она наказала их немного неправильно. Вместо ремня била их шнуром, и остались следы».

Мать или отец били детей каждый день или через день, а серьезно пороли два раза в неделю, утверждается в обвинении. Порка производилась всеми пригодными для этого домашними предметами, включая кожаный ремень, деревянную ложку, электрический провод, сложенный петлей, и розги.

«Дети слабо себе представляют, что натворили, - говорит Михаил Арнаутов. - Младшие хотят домой, старшие - нет. Это урок для родителей. Для наказания существуют специальные МЕСТА?! и ПРЕДМЕНЫ?!, разрешенные законом».

http://www.diasporanews.us/index.php?public=684&page=

-----------------

- Это такие места и предметы, чтобы никто не увидел и следов не оставалось? Фанатики не в состоянии понять насколько виновны, а жалеют лишь о том, что не смогли подавлять детей и избивать их более изощренно и скрытно.
f_dv
13 дек, 2009 11:39 (UTC)
Не с фанатизмом ли ты учишь тут людей жить?
(без темы) - melancholy_gay - 13 дек, 2009 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wsmdl - 6 янв, 2010 21:37 (UTC) - Развернуть
f_dv
13 дек, 2009 11:27 (UTC)
Печальная история и отличный повод подумать, взвесить и измениться мне самому.
t_malov
13 дек, 2009 12:25 (UTC)
День добрый всем. Внимательно читаю на разных страницах информацию о Козловых и др. Много сказано, но такое впечатление, что чего-то не услышал. Вместо ответов на вопросы, появляется еще больше вопросов. А порой появляется желание спрятаться и не признаваться что я христианин, а какие чувства испытывает в этой ситуации Христос? Переживаем о родителях, о детях, о церкви в Салеме, а в этот момент - хулится имя Христово (1Пет.4:14-16)
andy_777
13 дек, 2009 19:45 (UTC)
Приветствую Вас, Тимофей! Действительно, история семьи Козловых стала широко известной и не только в христианских кругах, поэтому при ее обсуждении наверное неизбежны перегибы. Надежда на то, что такой горький урок научит и нас всех чему-то.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 334 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner